"." Блог Верещагина Дмитрия: Партнерки. Какие лучше?
Душа и тело, тело и душа-какая это загадка. В душе таятся животные инстинкты, а телу дано испытать минуты одухотворяющие. Чувственные порывы способны стать утонченными, а интеллект отупеть. Кто может сказать, когда умолкает плоть и начинает говорить душа? Действительно ли душа человека – лишь только тень, заключенная в греховную оболочку? Или как полагал Джордано Бруно, тело заключенное в духе? Растование души с телом - такая же непостижимая загадка, как их слияние.

О.Уаильд



Настройка Яндекс Директ

28 октября 2012 г.

Партнерки. Какие лучше?


оригинал взял здесь http://veresc.com/kakaya-pratnerka-luchshe/


Партнерка. Вы зарабатываете на партнерских программах? В данном посте я акцентирую внимание на партнерских программах, делюсь своими результатами.






Что такое Партнерка? Сколько можно заработать на партнерке? Как продвигать партнерские ссылки? Давайте поговорим на тему Партнерок. Я не буду изображать из себя Гуру Партнерского бизнеса, поделюсь своими мыслями, результатами, сомнениями. Приглашаю и Вас поучаствовать в этой теме.Кстати Бесплатные консультации по ВСЕМ СУЩЕСТВУЮЩИМ ФАЙЛООБМЕННИКАМ нашел http://rebill.me/showthread.php?t=832



Для начала давайте я поделюсь результатами комиссионного вознаграждения партнерок на момент написания статьи с 1 августа. С начала месяца и по сей день, я заработал на партнерках 2297.1 рублей. За полмесяца это не много и не мало, все зависит от Вашего внутреннего мироощущения.…При этом хочу заметить, что я практически немного времени уделяю работе с партнеками. И на сегодняшний день это тоже для меня один из ручейков пассивного дохода, о чем я размышлял ранее Ручейки денежного потока и Пассивный доход Ротапост.
Вот скрины

партнерские заработки в сети



Как видно из картинок я говорю правду. Как я отмечал ранее, я совсем немного уделяю времени размещению и продвижению партнерских ссылок и поэтому считаю такие доходы пассивными, согласны Вы со мной или нет, я именно так и думаю. Потому как 5-10 минут максимум в день, сложно для меня назвать огромной работой. Был и такой случай, зарегистрировался на одном тренинге  по заработку в одну партнерку, скрывать не буду название  grandstartup, там все инфопродукты не из дешевых минимальный 10000руб. Там были шаблоны серии писем, ну вставил серию в свою рассылку и благополучно забыл, прогнал один раз всего лишь по базе. Пользуюсь сервисом почтовых рассылок Майл Тукс,( прочитать о сервисе нужно здесь). Ну, так вот спустя какое-то время приходит на почту извещение, что по моей партнерской ссылке оформлен заказ и мне начислены комиссионные в размере 2250 руб., скрин ниже. Письмо прошло по базе всего раз, кроме рассылки я эту ссылку нигде не размещал. Как то сложно мне назвать, это действие другим словом кроме как Пассивный доход.


Как выбрать прибыльную партнерку? В каких партнерках нужно регистрироваться? Хотите узнать ответы на эти вопросы? Далее ниже будет предложено нажать на кнопку соц.сетей нажмите и читайте дальше. 


Теперь буду отвечать на задекларированные вопросы исходя из своего опыта и по своему разумению. Партнерками я начал заниматься относительно недавно где то полгода назад. В процессе анализа множественных факторов влияющих на конверсию заказов, соответственно количества партнерских выплат я пришел к определенным выводам для себя. Каковы же они?
Не всякая действительно хорошая партнерка - принесет тебе огромное количество выплат!


Что я имею ввиду? Казалось бы, взять высоко мною уважаемого отличного инфобизнесмена Евгения Попова. Все его материалы высочайшего уровня ( не буду называть фамилии, но не один и не два инфобизнесменна которые сейчас в топе, выпустили свои инфопродукты интерпретировав то, что Попов выпустил от своего имени, закамуфлировав как смогли немного изменив контент уже от своего имени и естественно с другим названием) сервис партнерки Попова сделан для удобства партнеров почти все продукты сопровождены  баннерами, продающими текстами, ротаторами и прочими полезными фишками. Все супер!!! Только вот и конкуренция в куках - ссылках огромная, невероятное количество партнеров продвигают Супер Партнерскую Программу Евгения Попова!!! Переходов много, а заказов не очень. Задайте вопрос своим коллегам, знакомым и прочим людям которые принимают участие в партнерском бизнесе. Имеют ли они в своем арсенале эту партнерку? Ответ будет почти 100% да. Кто не имеет вот здесь она. И не важно, что Вы были первым возможно, не факт, у того человека который в последующем сделал заказ курсов, инфопродуктов Попова. Потому как выплата производится по последней куке (cookie) ссылке, то есть, с чьей перешел заказчик последний раз перед заказом. А мы уже знаем что партнеров катастрофически много. Конкуренция высокая.  Вывод: с такой хорошей и раскрученной партнерки, количество заказов и выплат наименее вероятней, чем скажем с другой малоизвестной партнерки.



В каких партнерках нужно регистрироваться? Мой рекомендации таковы. Лучше если партнерка не сильно раскручена. То есть имеет не слишком большое количество партнеров, конкуренция меньше и вероятность перехода по вашей куке логично возрастает в разы. Конечно, партнерская программа должна выбираться и по критериям качественного контента. Под качественным контентом я имею сам продукт партнерской продажи. Т.е. будь то видеокурс, книга электронная или физическая и прочее, прочее. Продукт действительно должен быть качественным, желательно новым, не похожим на другие аналогичные, полезным для заказчиков и т.п. Хорошо если партнерский продукт сопровождается рекламным контентом. Рекламный контент - в моем случае это продающие тексты писем для серии писем в рассылку, баннеры, рекламные слоганы для соц.сетей и т.п. Приведу ниже список некоторых видов партнерок, при желании Вы можете в них так же зарегистрироваться.

1. Акинцев и партнеры регистрация здесь.

2.Азамат Ушанов регистрация здесь.

3.Тренинг центр Твой Старт  регистрация здесь

4.Дмитрий Печеркин регистрация здесь 

5. Сервис JustClick регистрация здесь

На сегодня достаточно пожалуй. Так же я публикую эти списки на странице "Я рекомендую" .Это далеко не весь перечень партнерок. Я думаю еще не раз вернусь к этой теме!



До встречи…

Комментариев нет: