"." Блог Верещагина Дмитрия: ...почта ...сроки доставки...таможня.... Комментарии : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Душа и тело, тело и душа-какая это загадка. В душе таятся животные инстинкты, а телу дано испытать минуты одухотворяющие. Чувственные порывы способны стать утонченными, а интеллект отупеть. Кто может сказать, когда умолкает плоть и начинает говорить душа? Действительно ли душа человека – лишь только тень, заключенная в греховную оболочку? Или как полагал Джордано Бруно, тело заключенное в духе? Растование души с телом - такая же непостижимая загадка, как их слияние.

О.Уаильд



Настройка Яндекс Директ

13 апреля 2011 г.

...почта ...сроки доставки...таможня.... Комментарии : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

...почта ...сроки доставки...таможня.... Комментарии : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Ужас..малый пакет с США шел в мой адрес где то 35 дней. Вот этот пакет

Т.е я оформил заказ почтой наложным платежом 6 марта. УЖЕ 7 марта пакет пакинул территорию США


Ну если рассуждать логически то, авиа доставка день в день 8 марта край 9 марта он был уже в Москве или Питере -день плюс минус и на Таможенном складе. Запускаю поисковик по РФ....выдает вот эту инфо...



Выходит пакет около месяца пролежал на таможне? С какой целью? Есть ли сроки прохождения такого рода вещей? На ХРЕНА МНЕ ТАКАЯ ТАМОЖНЯ-финансируемая из кошельков налогоплатильщиков между прочим. Т.е мы её и содержим.


Тут еще на долбаной почте...( я вот задумался а есть ли вообще у нас нормальные службы?...что бы лицом к человеку и с подобающим уважением!!!, а не свино-подобным чавкающим, выражением ....отрешенным от всего, и думающим скорей бы день закончился-ОТВАЛИТЕ?)....абсурдные условия ставят. Прихожу спрашиваю:

- на мое имя есть бандероль?

-Нет.

- давайте поищем?

-Пишите заявление с указанием штрих кода российского....

-Я знаю только страны отправителя? Российский код присваивают на территориии РФ на таможенном складе.. От куда же я могу его знать?

-У нас такие правила. Нет тогда и искать не будем....Хрю-чавк....


Долбанная ПОЧТА, ТАМОЖНЯ,....у НАС ВООБЩЕ ЧТО ТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЕ?

3 комментария:

Unknown комментирует...

У меня второй заказ почти месяц идет.Уже начинаю переживать и лихорадочно вспоминать,а может чего не так заполнила?

Тамара Бояркина комментирует...

Дмитрий, здравствуйте! Прочитала Вашу статью.

У нас такое правительство, такая таможня, такая почта и такие люди, которые мы сами заслуживаем! В жизни всё взаимосвязано. Все мы клетки одного организма. На данный момент работы почты, таможни оставляет желать лучшего.

Я сама уже 2 месяца жду свой продукт, заказывала 8 февраля, всё ещё не получила. Но я надеюсь, что в ближайшее время всё же получу свой продукт.

С уважением Тамара Бояркина

Unknown комментирует...

Мой совет сходите на почту и уточните...бывает Вы ждете бланк извещения---а пакет уже лежит и ждёт получателя:)...Или даже так прождали извещения пришли на почту...а пакет невостребованный по каким то причинам, отправили назад так как не востребован!!! И такое бывает:)