"." Блог Верещагина Дмитрия: Сайт Twite.ru- денежный развод
Душа и тело, тело и душа-какая это загадка. В душе таятся животные инстинкты, а телу дано испытать минуты одухотворяющие. Чувственные порывы способны стать утонченными, а интеллект отупеть. Кто может сказать, когда умолкает плоть и начинает говорить душа? Действительно ли душа человека – лишь только тень, заключенная в греховную оболочку? Или как полагал Джордано Бруно, тело заключенное в духе? Растование души с телом - такая же непостижимая загадка, как их слияние.

О.Уаильд



Настройка Яндекс Директ

24 февраля 2012 г.

Сайт Twite.ru- денежный развод

Осторожно развод! Сайт Twite.ru- денежный развод


Приветствую друзья!
Сегодня мой пост будет посвящен разводу на деньги от сайта  Twite.ru- денежный развод. Недавно я писал про этот сайт и рекомендовал его к источнику пассивного дохода и рекламы. Касательного этого ресурса не иначе пишет русскоязычная аудитория  признанного как ГС, я признаю свою ошибку, заблуждался.
Итак, теперь подробнее рассмотрим ситуацию, в которой оказался я и в которую Вы можете попасть или попадали...
Итак, честно нажимая на кнопочки, я размещал лайки, твитты и т.п. Зарабатывал слезы для вывода денег. Слез надо было не менее чем на 300 рублей для вывода. Собрал. Оставил заявку на вывод. Рассмотрение и выплата пишут в течение 10 дней (затягивают не понятно зачем, вернее понятно, крутить, но  не мотивируя под предлог).  В очередной раз, зайдя в кошелек ресурса. С удивлением обнаружил запись - представлю её.


До встречи…

Комментариев нет: