"." Блог Верещагина Дмитрия: Как привлечь клиента?Как привлечь в свой бизнес людей?
Душа и тело, тело и душа-какая это загадка. В душе таятся животные инстинкты, а телу дано испытать минуты одухотворяющие. Чувственные порывы способны стать утонченными, а интеллект отупеть. Кто может сказать, когда умолкает плоть и начинает говорить душа? Действительно ли душа человека – лишь только тень, заключенная в греховную оболочку? Или как полагал Джордано Бруно, тело заключенное в духе? Растование души с телом - такая же непостижимая загадка, как их слияние.

О.Уаильд



Настройка Яндекс Директ

17 ноября 2011 г.

Как привлечь клиента?Как привлечь в свой бизнес людей?

Как привлечь клиента? Как привлечь в свой бизнес людей

Приветствую Всех.
Часто слышу в разговорах, вопросы, реплики новичков интернет бизнеса: «Как привлекать людей в бизнес?», «Каким способом рассказывать о продуктах компании?» «Как увеличить число Vip клиентов?»…и прочее, прочее список можете продолжить и сами.

Вопросы, как правило, одни и те же. Что бы помочь восстановить пробел в этом вопросе предлагаю посмотреть это короткое видео. Где автор ролика Елена Дмитренко пытается рассказать какие шаги, алгоритмы, действий необходимо произвести и понимать, решая поставленные вопросы и задачи.


Но для того, чтобы Ваш бизнес постоянно рос, и Вы получали необходимые результаты от своей деятельность в интернете, Вам надо знать и понимать! Кого вообще приглашать в бизнес, и кто Ваша целевая аудитория! ЦА.

Рассмотрение этого вопроса я качался уже в своем посте тут.  Представлена запись с обучающего вебинара нашей команды.

    Кстати эти тренинги и вебинары проходят регулярно в нашей компании. Т.е партнеры, которые желают развиваться и получать знания получают необходимые знания от Экспертов нашей команды. В отличие от других сетевых компаний, где партнеры представлены сами себе, т.е брошены в омут информации и их обучением ни кто не занимается. Кто выплывет и пробьется Молодец! А кто увязнет, нет никого дела. На мой взгляд, это ошибочный подход. Т.е люди сосредоточены на привлечении новых партнеров. И как только они их подписали, к ним пропадает интерес от вышестоящего партнера. И новички, зачастую предоставленные сами себе, увязнув в омуте информации, делают неправильные шаги. Результат у них нулевой, так как они хватаются за все сразу, путаются в технологиях, и т.п. А так как шаги их не верны, результата нет, большинство уходят из бизнеса, так как ничему, в общем, то и не научившись…. Но этот вопрос я рассмотрю в дальнейших публикациях…

   Относительно недавно я прошел  тренинг по «Целевой аудитории» от Александра Карпова. Очень благодарен этому человеку, который помог разобраться в такой не простой теме. А сейчас я уже и сам провожу такие тренинги со своими партнерами и не только.

Если кого, то интересует тема  выбора своей «Целевой Аудитории», решим и Вашу «пичальку».  Стучись в Мой скайп, по прежнему Skype: verecda  

До встречи…

Комментариев нет: