"." Блог Верещагина Дмитрия: Вода.Питание.Коррекция-составляющие Здоровья.
Душа и тело, тело и душа-какая это загадка. В душе таятся животные инстинкты, а телу дано испытать минуты одухотворяющие. Чувственные порывы способны стать утонченными, а интеллект отупеть. Кто может сказать, когда умолкает плоть и начинает говорить душа? Действительно ли душа человека – лишь только тень, заключенная в греховную оболочку? Или как полагал Джордано Бруно, тело заключенное в духе? Растование души с телом - такая же непостижимая загадка, как их слияние.

О.Уаильд



Настройка Яндекс Директ

21 марта 2012 г.

Вода.Питание.Коррекция-составляющие Здоровья.

Оригинал записи взял http://veresc.com/voda-pitanie-korrekciya-sostavlyayushhie-zdorovya/

Приветствую уважаемые подписчики и читатели. Так как я декларировал тематику вопросов заработка и здоровья, в этой статье хочу сделать акцент все же на информации о составляющих Здоровья - вода, питание, коррекция.
Тема Воды это вообще тема которая до конца не изучена. Ранее я обращался уже к ней  Вода. Продолжение темы. А так же публиковал увлекательный вебинар затрагивающий эту тему Вода. Работа с возражениями
Совсем недавно я познакомился в интернете с интересным, на мой взгляд, человеком Светланой Аристовой. Которая тоже рассматривает и эту тему как одну из важных  составляющих Здоровья. Не буду долго разглагольствовать, и петь дифирамбы   Светлане - лучше увидеть  чем, 100 раз услышать. Выкладываю сжатую версию её вебинара, то есть те вещи, которые пересекаются, в том числе с тем что меня интересует и то чем я, то же отчасти занимаюсь.


Посмотреть полную версию её вебинаров познакомится со Светланой по ближе, и получить прочую полезную информацию необходимо здесь. Записаться на её тренинги очевидно тут.
Ни для кого не секрет что мы живем в неблагоприятной окружающей среде. Но это еще полбеды, мы потребляем продукты питания, отравленные химическими добавками и по сути вредными для организма. В предыдущей статье я опубликовал таблицу с вредными добавками наших продуктов. Я даже не назвал бы то что лежит на прилавках магазина продуктами, это клоны, причем вредного качества того что раньше называлось Молоком, Творогом, и т.п. Мясные продукты практически не содержат мяса, всевозможные стабилизаторы, консерванты, просто отравляют наш организм.
Мы неизбежно уже по своему неведению напичканы химией, которая разрушает наше здоровье. В некоторых случаях мы узнаем об этом увы уже слишком поздно. Так что же делать в этом случае? Как защитить или подвергнуть коррекции наше здоровье?
Очевидно что при нашей системе здравоохранения, уровне и подготовке врачей, самой системы диагностики и предупреждения заболеваний…это лотерея с низкой вероятностью на успех…Остается разбираться в этой теме самостоятельно, просвещать больше время здоровому образу жизни, правильному питанию и многое, многое другое…А не просто наблюдать за следствиями, неправильных ранее действий.
Лично я давно уже задумываюсь о том, что я ем. Какие продукты мне употреблять, как избавить себя от вредных последствий окружающей среды, как относительно эффективно по разумной цене и качеству, корректировать свое здоровье.
Предлагаю посмотреть еще несколько видео об этой теме от Татьяны Лебедковой.


Вывод который сделал я-  необходимо начать пить воду и не менее 2-х литров воды в день, возможно не сразу, в этом количестве, но постепенно приближаясь к ней.

Ну и что бы ни перенасыщать избытком информации, я сам корректирую здоровье ниже перечисленной продукцией. Но надо помнить, что это не лекарства и таблетки, не спасательные "пилюли" от всех бед, это всего лишь комплекс средств, помогающих нам избавиться от последствий уже приобретенных проблем, а так же профилактика и защита нашего организма, но ни как ни панацея от избавления болезни.


Если у Вас есть вопросы, задавайте не стесняйтесь их прямо здесь, то что в моей власти и разумении, обязательно отвечу. А так же связывайтесь со мной через мои контакты, скайп, почту. Все что знаю и умею поделюсь.

Так же что бы быть в курсе всех новостей сайта, подпишитесь на рассылку,  в правой верхней части сайт бара. Это даст Вам преимущество узнавать новости от меня и того что не публикуется на этих страницах...


До встречи…

Комментариев нет: